Профессиональная подготовка по профессии Официант

Профессия официант не такая простая, какой кажется на первый взгляд. От него зависит настроение клиента, а значит и прибыль заведения
Слово «официант» произошло от латинского определения «officium», которое переводится как «услуга, любезность или одолжение». Официантами называют работников в сфере общественного питания. В основном они занимаются обслуживанием посетителей: консультируют, берут заказы, приносят готовые блюда и напитки.

Официант – это «лицо» и «душа» любого бара, кафе или ресторана. От него зависит настроение клиента, а значит и прибыль, и успешность бизнеса. И если посетителю не понравится то, как его обслужили, он не вернется в это место, какими бы изысканными ни были блюда.
 
После окончания курса вы получите базу знаний, необходимых для успешного развития в профессии:
• История ресторанного дела – как менялись стандарты обслуживания гостей, и что должен уметь официант сегодня.
• Организация и подготовка рабочего места.
• Правила этикета при работе в зале, расчеты с посетителями, эффективные методы продаж.
• Особенности и варианты сервировки стола, последовательность выноса блюд согласно заказу.
• Тонкости работы в команде.
• Температурный режим подачи блюд, алкогольных и безалкогольных напитков.
• «Хитрости» быстрого изучения меню – актуально для начинающих.