Как получить квалифицированную электронную подпись

Управление налоговой службы по Астраханской области напоминает налогоплательщикам о возможности получения квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) в любом налоговом органе региона без предварительнойзаписи.Электронная подпись, выданная удостоверяющим центром ФНС России,может использоваться на всех электронных площадках и сервисах, а также при предоставлении налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде.На территории региона, КЭП можно получить в обособленных подразделениях Управления ФНС России по Астраханской области по следующим адресам: г. Астрахань, ул. Победы, строение 53;Астраханская область, Ахтубинский р-н, г. Ахтубинск, ул. Чкалова, 5;г. Астрахань, ул. Николая Ветошникова, строение 4;г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, корп. 1, строение 35 Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через сервис ФНС России«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». После успешного завершения проверки данных, указанных в заявлении, налогоплательщику поступит уведомление о необходимости личного визита в налоговый орган для выпуска и получения сертификата.КЭП выдается в налоговом органе только при личной идентификации руководителя организации (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.Для получения электронной подписи заявителю необходимо предоставить паспорт, СНИЛС и носитель ключевой информации (токен), который должен иметь действительный сертификат соответствия, выданный ФСТЭК России или ФСБ России.