В рамках промежуточной аттестации студенты второго курса, обучающиеся по специальности «Гостиничное дело» впервые продемонстрировали свои профессиональные компетенции, полученные на уроках и производственной практике.
На базе мастерской «Администрирование отеля» они сдали демонстрационный экзамен. Задание компетенции «Администрирование отеля» имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из определенного количества заданий, которые, в свою очередь, скомпонованы таким образом, чтобы максимально приближённо и естественно смоделировать рабочий день администратора СПиР. Актёры выполняют роли гостей отеля.
В процессе сдачи экзамена студенты выполнили экзаменационные задания и показали свои умения:
– по бронированию по телефону, с занесением всех необходимых данных в электронную базу, продемонстрировали знание автоматизированной системы управления гостиницей;
– по рецензированию ответа на запрос бронирования, осуществив анализ переписки гостя со службой бронирования с пояснениями, комментариями и предоставлением корректного варианта ответа на запрос;
– по расчёту KPI осуществив расчёт показателей эффективности работы средства размещения на основе предоставленных данных;
– по ответу на запрос бронирования, оформив согласно всем правилам и этикету деловой переписки, составив предварительный счёт на оплату.
Ряд заданий были выполнены на английском языке.
Отель, на примере которого проходил экзамен – «Азимут», наш социальный партнер. Участники владели информацией о данной локации и имели возможность предоставления туристам сведений о ее истории, культуре и социально-экономическом развитии. Все эксперты экзамена так же были знакомы с информацией об отеле и туристической информацией о регионе.